воскресенье, 19 сентября 2010 г.

счетчик дающий обратную ссылку

     Для себя; счетчик дающий обратную ссылку. Но сразу же скажу что я отказаться от счетчика лайфинтернет. Хотя признаюсь что он лучше ведет статистику да и привык к нему там все просто и понятно. А отказался я потому что не обратной исходящей ссылки.
   А счетчикиов дающий обратную ссылку много и вот не большая моя подборка.
SpyLog он же openstat
hotlog
24log
майл 
   Но что бы ссылка была нужно иметь не менее 10 посещений в месяц.
   Вот это мои три основных счетчиков которые я устанавливаю на новый блог.
Так же обратную ссылку дают рейтинги и топ. 
  Рымблер
  майл
  blograte.ru
   dobrobot.com
    epochta.ru
А находить рейтинги не сложно просто ввести в поисковик рейтинг блогов или рейтинг сайтов.
   На этом все пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий